АвтоВзгляд,
26 сентября 2016 г.
Водители, купившие полис КАСКО, чаще попадают в аварии 512 просмотров
Любопытную статистику опубликовала одна из ведущих страховых компаний страны. Согласно этому исследованию, 15,3% мужчин, застрахованных по КАСКО и заявивших о произошедшем страховом событии, стали участниками дорожно-транспортных происшествий в течение первых тридцати дней после заключения договора страхования.
При этом 2% мужчин, заявивших в компанию о страховом событии, попали в ДТП всего через несколько дней после приобретения страховой защиты (через два, три и пять дней после начала действия полиса). Вторым наиболее аварийным периодом для мужчин-водителей стал второй месяц после приобретения страховой защиты авто: 12,9% мужчин попали в аварии именно в это время, в третий месяц — 11,9%, в четвертый — 11,9%. А затем кривая аварийности начинает падать. Так, через полгода заявляли о страховом событии 6,9% застрахованных мужчин, спустя семь месяцев после покупки полиса в аварии попадали 9,4% мужчин, через восемь месяцев — 9,9%. В девятый — 4,5%, в десятый — 3,5%, в одиннадцатый — 1,5%. Через двенадцать месяцев после заключения договора КАСКО — 3%.
Что же касается слабого пола, то в первый месяц после покупки КАСКО в аварии попадает 12,8% дам, во второй — 14,3%, в третий — 12,8%. В целом же, судя по этому исследованию, после первого месяца покупки «доброволки» женщины становятся участницами ДТП несколько чаще.
И остается добавить, что данная статистика была получена компанией «АльфаСтрахование» по страховым случаям, произошедшим с клиентами компании — участниками программ «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015−2016 годы. Напомним, что в машины участников этих программ устанавливается специальное телематическое оборудование, которое, в зависимости от стиля и манеры вождения, может дать существенную (от 30 до 50 процентов, в зависимости от компании) скидку на полис КАСКО. Подобные программы сейчас есть у многих ведущих игроков страхового рынка, в частности у компаний «Интач», «Уралсиб», «Ингосстрах». Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя.
Михаил РОСТАРЧУК
Вся пресса за 26 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|